Снижение стоимости заявки на 68% – Успешный опыт туристического агентства

Снизили стоимость заявки на 68%
для туристического агентства в Казахстане

Индустрия
Туристическая компания
Сайт
itstouristik.kz
Работы
Настройка и запуск рекламы

О клиенте

Туристическая компания «Its touristik» в Алмате, работает по всему Казахстану с 2014 года.

Задача

Клиент обратился за аудитом текущей рекламной кампании в Facebook и Instagram, которую настраивал самостоятельно.
*Facebook и Instagram — проекты Meta Platforms Inc.., деятельность которой в России запрещена.

Средняя стоимость лида по рекламе, настроенной клиентом, составляла около 3$, что было немного дороже средней стоимости лида по Казахстану (для сферы туризма это около 2$).

В ходе аудита мы выявили ряд ошибок и взяли проект для перенастройки, оптимизации показателей и снижения стоимости заявки. Желание клиента — стоимость заявки
до 2-2,5$. 

Результат

В результате первого месяца сотрудничества мы снизили стоимость заявки с лид-формы с 3,09$ до 1,33$, на второй месяц — до 0,76$. Цена за клик составила 0,2$, CTR 2,7%
*Facebook и Instagram — проекты Meta Platforms Inc.., деятельность которой в России запрещена.

Кроме того, мы протестировали новую посадочную страницу с конверсией более 7% и привели 229 заявок по стоимости 2,2$. Цена за клик составила 0,08$, CTR – 1,87%.

Решение

Первым делом решили протестировать новую посадочную страницу — чат-бот, который работает по принципу квиза и помимо контактных данных пользователя собирает дополнительную информацию.
Сильные стороны этого инструмента:
  • Возможность сбора дополнительной информации
  • Возможность установки пикселя и оптимизации РК под конверсии
  • Более мотивированные заявки
Благодаря геймефикации чат-бота пользователя было легче вовлечь в процесс ответа на вопросы, получить необходимую информацию и более качественные лиды.

При тестировании нового инструмента мы сконцентрировались на более теплой аудитории, чем просто аудитория по интересам и использовали инструмент “Похожие аудитории” (look-alike). Этот инструмент позволяет подобрать аудиторию, которая имеет общие черты с исходной и с большей вероятностью совершит необходимое нам действие: кликнет, оставит заявку, купит.

В качестве исходных аудиторий мы использовали посетителей сайта, взаимодействующих со страницей Инстаграм, а также текущих клиентов, которых мы выгрузили из CRM. Лучше всего отработала похожая аудитория на текущих клиентов, принеся 98 заявок по цене 1,78$. 
Конверсия
6,57%
Заявок
229
Для работы с лид-формами мы просегментировали аудитории по интересам, оставив 4 группы объявлений, в каждой из которых тестировали точечные офферы.

Были выбраны офферы:
  • Выгодное предложение (цена-качество)
  • Горящее предложение в определенные отели
  • Семейные предложение 
  • Предложения для пар
Некоторые креативы:
Лучше всего сработало предложение для пар, принеся 42% от всех продаж и самый дешевый лид за 0,76$.
CPC
0,15$
Все лиды
656
CTR
2,15%
Цена лида
0,76$

Результаты работ

Результат за первый месяц
7 заказов на сумму 15 250$
Затраты — 931,93$
Результат за первый месяц — 7 заказов на сумму 15 250,00$ при затратах 931,93$. 

Важно понимать, что в индустрии путешествий крайне высокий процент лояльной аудитории. Отправляя в путешествие человека в первый раз, вы с наибольшей вероятностью заполучите постоянного клиента, если он останется доволен первой поездкой. И будет возвращаться много раз, поскольку уже доверяет вам и не хочет разбираться в бесконечных предложениях отдыха от разных агентств — слишком много нюансов. Соответственно, и LTV клиента тоже высокий, а это один из самых важных показателей в маркетинге.
Расскажите нам о вашем проекте
Свяжемся с вами в течение 20 минут, расскажем о продуктах, ценах и этапах работы
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных
Спасибо за обращение!
В течение рабочего дня мы свяжемся с вами для обсуждения вашего проекта
Заказать услугу